Лилия Чанышева*: как так получилось, что Тригубчак вообще дали убежище (политубежище в Европе)?

В исследовании «архива Невзлина» попалось на глаза, как Мурзагулов опечалился, глядя как плачет Ульяна Тригубчак из-за того, что не может получить политубежище в Европе. И тут у меня возник вопрос: а как так получилось, что Тригубчак вообще дали это убежище?

Ведь в 2021 г. в день митинга 31 января в поддержку Навального Ульяна призывала не мерзнуть на улице, а прийти на рэп-фестиваль. Это мероприятие объявили внезапно за 3 дня до его проведения и спустя 2 дня, как был назначен митинг. Школьникам и студентам вход на концерт сделали бесплатным.

В уголовном «деле ФБК», по которому я отсидела почти 3 года, инвалид I группы Рустем Мулюков — год, и уже 8 месяцев сидит Ольга Комлева, которой вдобавок предъявили многомиллионные иски именно за митинг 31 января, было много про то, что мы вывели людей на улицу в ковид. И суд не учёл, когда назначил мне 9,5 лет, что в этот же день в тот же самый ковид в закрытом помещении на 8 тыс. мест проходил провластный рэп-фестиваль, который рекламировала Тригубчак — это другое.

Напомним, январские протестные акции 2021 года в Уфе стали на тот момент самыми массовыми со времён выступлений против монетизации льгот в 2005 году. Так, на шествие 23 января в столице Башкортостана, по разным оценкам, вышло от четырёх до семи тысяч человек. Акция 31 января собрала до четырёх тысяч человек.

*внесена в реестр экстремистов и террористов (https://t.me/liliyachanysheva/338)

Аспекты-Башкортостан (https://t.me/aspecty)