Олег Арефьев: Казань дошла до такого момента, когда может себе позволить такую туристическую достопримечательность, как канатная дорога
Фрагмент программы «Аспекты городской среды»
В Казани началось строительство пассажирской канатной дороги стоимостью в 4,5 млрд рублей
— Никогда канатная дорога не была транспортом, — сказал в эфире канала «Аспекты — Башкортостан» специалист по антикризисному управлению Олег Арефьев. — Она даже по нормативной базе не транспорт. И никогда транспортом не будет, тем более регулярным и массовым. Канатная дорога – это развлечения. Казань дошла до такого момента, когда может себе позволить такую туристическую достопримечательность, как канатная дорога.
Как признает эксперт, в стране только одна канатная дорога, занимающаяся перевозками пассажиров – между Нижним Новгородом и Бором.
— Это исключение, потому что там надо было связывать два берега Волги, и посчитали, что дешевле — строить мост или канатку. Посчитали, что там трафика на мост не набирается. Это единственный пример на всю Россию. С тех пор этот опыт нигде не пытались повторить. Потому что дорого, и эффективность низкая. Более того, очень высокая зависимость от погодных условий. Чуть сильнее ветер, или сильнее мороз, чем положено по нормативу, она останавливается. Для небольшого пассажирского потока – слишком дорогое удовольствие. С большим потоком она не справится, а стоит бешеных денег. Для Казани – это развлечение. Повышение туристической привлекательности.
#олегарефьев
Публикация содержит субъективное мнение и оценки спикера. Редакция их достоверность не гарантирует