БЛОГИ. Олег Арефьев: Веру при её наличии оскорбить нельзя, оскорбить можно имитацию веры
Олег Арефьев, специалист по антикризисному управлению
Интернет гудит обсуждая открытие олимпиады в Париже, точнее как гудит, так, скорее вяло булькает но большими пузырями.
Даже лица первого эшелона продемонстрировали своё глубокое возмущение происходящим там. Сам я не смотрел, но на сколько понял из описания, основное возмущение вызвало появление дрэг-квин артистов которых сегодня плотно ассоциируют с трансвеститами и спародировавших «Тайную вечерю» роспись работы Леонардо да Винчи.
Дичь? Возможно — да, но это их дичь, которая идет в комплекте с другими плюшками в их мире. И если вы так яростно отвергаете эту дичь, то в логике вы должны отказаться и от всего остального, в том числе жены чиновников должны отказаться от одежды из модных французских домов и косметики.
Но нет, тут вон Хинштейна жена послала в долгое эротическое путешествие, после того как он попытался ей запретить пользоваться запрещенным в России инстаграмом* и он начал с унылым видом объяснять, что это другое.
Сам я, повторюсь, не смотрел открытие, вообще не люблю открытия, закрытия. Но из того что посмотрел лично мне больше запомнилось выступление Селин Дион, которая страдает от редкого и смертельного заболевания, когда постоянно от жутких болей сводит мышцы. И тем не менее она вышла и спела, спела на разрыв.
А что касается оскорбления верующих, то в таких случаях, я всегда вспоминаю свою бабушку, которая именно верила. Когда я спорил с ней с пионерским задором о том, что «бога нет», её веру это не оскорбляло не зависимо от того как я это пытался доказать, она просто тихо и спокойно смотрела на меня и улыбалась.
Веру при её наличии оскорбить нельзя, оскорбить можно имитацию веры, вот именно имитацию нужно постоянно защищать с громкими визгами, что бы остальные видели, как активно эти люди защищают свою имитацию веры и пытаются всем доказать, что хоть она есть.
*компания Мета признана в РФ экстремистской и террористической организацией
#олегарефьев
Орфография и пунктуация автора сохранены
Публикация содержит субъективное мнение и оценки спикера. Редакция их достоверность не гарантирует