Андрей Потылицын: Вся эта «соловьевщина» не в адрес тех, кто за Надеждина подписался. Это в адрес тех, кто колеблется
Фрагмент программы «Аспекты мнений»
В понедельник, 5 февраля, ЦИК России решит допускать ли Бориса Надеждина, выдвинутого от «Гражданской инициативы» к избирательной кампании или нет.
— Появление любого кандидата, существенно диссонирующего с действующим диктатором, конечно же, вызовет и повышенный интерес того слоя общества, у которого есть запрос на перемены, — заметил в эфире канала «Аспекты — Башкортостан» политтехнолог Андрей Потылицын. – Рейтинги разные у Надеждина, я видел и 7,5, и 8,5, и 10,5 процентов. Это все условные цифры. Но, то, что на позицию Бориса Борисовича откликнулось такое количество людей, говорит о том, что запрос в обществе существует. Существует много сценариев. кто-то говорит, что ему дадут зарегистрироваться, кто-то говорит, что дадут, но потом перепишут голоса так, что он окажется с 1,5 процентами и так далее. Сейчас у Кремля стоит сложная математическая задача, если уже сейчас известно о его 10-ти процентном рейтинге или около того, показать на выборах результат в 10 раз меньше будет слишком грубо. Дать Надеждину 12-15 процентов – слишком много. Потому что у нас сейчас есть четкая установка, что народ России абсолютно един в своем стремлении поддержать Путина, в своей любви к Путину. Простите, что такое 10 процентов? Это каждый 10-й. Разве такое возможно в стране абсолютного единства и любви к вождю? Соответственно у них сейчас трудная задача: либо найти лазейку и не допустить до выборов, а у них много таких способов, но надо найти элегантный и легитимный, либо каким-то образом нивелировать его на самих выборах.
Госпропаганда уже начала «мочить» Надеждина: якобы он платил за подписи, и вообще агент Украины.
— Подождите еще, мы скоро услышим, что он скрытый еврей, или даже раввин, много чего такого услышим. Это стереотипная система. Дело не в том, чтобы убедить сторонников Надеждина больше так не делать. Вся эта «соловьевщина» не в адрес тех, кто за Надеждина подписался. Это в адрес тех, кто колеблется. По классике политтехнологии, во время выборов нужно работать не с теми, кто за кандидата, а с теми, кто еще не определился. Увидев те очереди, послушав разговоры о Надеждине, заглянув в его программу, какой-то процент электоральной массы качнется туда-же. И превратится, к примеру, из 10 в 18. Путин и его компания не могут научится оперировать понятием «большинства», им нужно подавляющее большинство. Задача такая, что за Путина должны проголосовать 75+ процентов. Желательно 80. В нашем электоральном султанате, думаю, Радий Фаритович попытается дать и 90. И вдруг такой результат у Надеждина. конечно это раздражает Кремль.
#андрейпотылицын
Публикация содержит субъективное мнение и оценки спикера. Редакция их достоверность не гарантирует