«КамАЗ» решил запустить корпоративный каршеринг в Туймазах и Нефтекамске

Камский автозавод запускает каршеринговый сервис на базе автомобилей «Москвич» для местных служебных поездок в городах своего присутствия, сообщает корпоративная газета «Вести КамАЗа».

В Башкортостане в географию каршеринга войдут Нефтекамск и Туймазы, где у «КамАЗа» свои подразделения.

По данным издания, чтобы заказать машину и съездить, к примеру, на соседний завод по поручению начальства, камазовцу прежде всего необходимо авторизоваться в приложении и привязать к нему банковскую карту. Поездки для работника бесплатны, однако его возможные штрафы компания оплачивать не станет – для этого в системе и должна быть зарегистрирована его карточка. В машине нельзя курить, в том числе вейп; запрещены крупногабаритный груз, езда по бездорожью или буксировка других автомобилей; нельзя передавать руль третьим лицам. Важный момент – европротокол в случае ДТП с каршеринговым автомобилем не подходит, необходимо вызвать инспекторов.

Автоэксперт, экс-ведущий ликвидированной радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Асланян* пояснил, что Камский автозавод входит в число акционеров московского автозавода, где из машинокомплектов китайской марки Jac собирают «Москвич».

— Одним из официальных владельцев завода считается «КамАЗ», но ему «Москвичей» девать некуда, а делать что-то с ними надо. На «Москвичах» принудительно заставили ездить Росгвардию, полицию, Ространснадзор, даже врачей детских больниц. Но завод продолжает выкатывать за ворота машину за машиной. Решение «КамАЗ» нашел в духе насильственно возрождаемого в стране социализма и начал раздавать «Москвичи» работникам завода. Раздачу замаскировали под каршеринг, «КамАЗ» открыл новое направление бизнеса – каршеринговую компанию, получил под нее сам у себя партию «Москвичей», как смог, покрасил-обклеил, назначил ответственных и назначил ареал обитания. «Москвичи» распихали подальше, с глаз долой, по филиалам: Нефтекамск, Туймазы, Тольятти, Самара, Димитровград, Сердобск. Но ведь правильная подсказка остается прежней: раздай зарплату «Москвичами» и пусть вдоль Волгоградского проспекта в Москве возникнет авторынок, — резюмировал Асланян.  

* Сергей Асланян — признан иноагентом