Радий Хабиров: незнакомые номера не беру
Об этом глава региона сказал, отвечая на вопрос, как он избегает телефонных мошенников.
— Парадокс такой, что меняю часто номер, через какое-то время мой номер становится известным, звонят узнать расписание электричек. Это большая проблема, несколько миллиардов, которые наши жители отправили на поддержку ВСУ. Там работают негодяи, но талантливые, — сказал Хабиров в рамках прямой линии.
Он заметил, что сам в 2014 году столкнулся с телефонным мошенничеством в своей семье.
— Моя мама попала под историю, работая на госслужбе, в ясном сознании, на башкирском языке, позвонили: ваш сын сбил человека. И что делать? 300 тысяч рублей отдать. Она купилась. Ночью пошла искать банкомат. У нее дома было 150 тысяч. Впихивала купюры в банкомат, подошёл охранник: «Бабашка, что делаете?». «Уйди, не мешай». Он пытался помешать. Под утро она позвонила брату.
Хабиров заметил, что «тогда» была другая природа телефонного мошенничества.
— Сейчас с нами работает ЦИПСО. Обратился к Закомалдину, выяснили, что звонок был из одной самарских тюрем: страда началась, на одном звонке 150 тысяч зарабатывали. Что должны сделать? Как главврач одной из больниц 10 млн снял и отправил? Что ему сказали? Мы со всеми совещание провели, в каждом госучреждении, чтобы людям объяснили. Не берите незнакомый номер.