В Уфе общественники вновь обратили внимание на неэффективность системы «Инцидент»

«Система инцидент-менеджмента просто не заточена под решение проблем жителей, — сообщили в группе «Уфасити.ми» во Вконтакте. — Там просто нет такого kpi, как выполненная в срок задача. Важно вовремя ответить первый раз, и что-то пообещать во второй».

В качестве примера общественник Вадим Беляков привел ситуацию с покраской стены в подъезде дома №60/1 по проспекту Октября. «В марте ЦУР устами администрации Октябрьского района пообещал решить проблему до 1 сентября, — рассказал он. – Конечно, не решили, после очередного поста в сентябре снова пообещали покрасить стены до 1 октября».

1 октября стену в доме так и не покрасили, а на комментарий с актуальной фотографией подъезда общественнику ответили, что «работы по покраске по проспекту Октября,60/1 еще ведутся. Завтра, 3 октября, работы завершат». При этом на снимке даже нет намека на начало работ.

В комментариях привели другой похожий пример. «Примерно такая же ситуация в 3 подъезде дома Ул. Пархоменко, 117, — рассказала Наталья Асадуллина. — Еще в марте сделала заявку на ремонт фасада, так как льющаяся с крыши вода начала разрушать шов дома и появилась сырость в подъезде и квартире. Долгое время не было ответа. Продублировала заявку. Назначили срок до конца июня. Закончился июнь. Пошла в ЖЭУ-19. Начальник лично пообещал устранить в июле, так как все кровельщики сейчас заняты. Поверила. В итоге — и по сей день ремонт по заявке не осуществлен».