Олег Арефьев: водители уходят в «К&Б», там водитель получает 120 тысяч рублей, и у него нет проблем с графиком
Фрагмент программы «Аспекты мнений»
Минтранс Башкирии заказывает около трехсот автобусов, в том числе для малых населённых пунктов. Блогер-предприниматель Олег Арефьев полагает, что только новыми машинами проблемы пассажирской логистики не решить, на них просто некому ездить, водителей в отрасли критически не хватает.
— Был расчет, что от частников водители побегут либо к новым владельцам автобусов, либо в «Башавтотранс», — сказал он в эфире канала «Аспекты». – Не побежали. У частников все-таки была определенная вольница. В «Башавтотрансе» сложно, графики дикие, там работают как прикованные к рулю. Естественно, они не пошли, а ушли в такси. Разговаривал с директором гаража в Краснодаре: водители уходят в «К&Б», там водитель получает 120 тысяч рублей, и у него нет проблем с графиком, утром пришел, вечером ушел, и зачем ему автобус?
Другая проблема – плохое обслуживание автобусов.
— Можем бесконечно много покупать автобусы, они будут стоять рядами. Нам выделили полтора миллиарда рублей на сельскую логистику, закупим автобусы, а управлять ими некому. Должна быть система подготовки кадров, отслеживания кадров, популяризация профессии. Эту работу никто не ведет.
#олегарефьев
Публикация содержит субъективное мнение и оценки спикера. Редакция их достоверность не гарантирует