Родственники 32-летнего учалинца Айрата Махиянова не могут вернуть его тело из зоны специальной военной операции
Он ушел в зону СВО из исправительной колонии в Салавате, сообщает «Пруфы».
Его сестра рассказала, что брат подписал контракт с минобороны, несмотря на то, что у него была инвалидность. В последний раз он выходил на связь 23 августа, сказал, что «на три дня уходит в страшный бой».
Брат Айрата Махиянова рассказал, что родственники узнали о его возможной гибели от сослуживца 1 сентября. «Он умер с 28 на 29 августа, — рассказал он. — Ранение от снаряда зашло в бок, кровотечение было. До госпиталя оставалось девять километров. Я дозвонился до него, его сослуживец взял трубку, сказал, что «вот умер на его руках». Либо не забрали его с поля. Кто знает. Я не знаю, не понимаю. Потому что мне товарищ сказал, чтобы звонили в военкоматы и минобороны, потому что тут, мол, лежат много, тухнут».
Родственники не могут узнать, где сейчас находится тело Айрата Махиянова, и не могут его похоронить. Звонили в морг в Ростове-на-Дону, в исправительную колонию, в Учалинский военкомат, но узнать ничего не удалось.
«Тут он хотел полгода на Украине отслужить, потом нормально пожить, долечиться, — рассказала сестра. — У него позывной Махно. Он инвалид, спокойный, добрый… Я хотела к Хабирову обратиться, но он меня заблокировал. Скорее бы его вернуть».