В Уфе власти на просьбу отремонтировать протекающую крышу отделались отписками
Первая жалоба на неисправность в кровле дома № 60/1 на проспекте Октября поступила в начале марта, но ее не устранили до сих пор, сообщает «Уфасити.ми».
Телеграм-канал обращает внимание на тот механизм, который сейчас действует в ответ на жалобы граждан в соцсетях. Зачастую жители республики говорят о своих проблемах в комментариях на страницах главы Башкирии Радия Хабирова. В регионе применяют систему «Инцидент», которая мониторит наиболее часто упоминаемые проблемы в соцсетях, а также скорость реагирования на них.
«В начале марта протекла крыша, испоганив тем самым ремонт подъезда, который делался по республиканской программе, — говорится в сообщении. — Был написан коммент, обещали ответить по проблеме. Пообещали до конца лета всё исправить. В итоге, на 1 сентября ничего не изменилось, никто даже не шевелился все 5 месяцев с момента первого обращения».
«Получается, важно вовремя отчитаться (ответить под сообщением, и даже у ЦУРов по регионам есть такая статистика — кто быстрее отвечает). А решается ли проблема или нет, такие KPI отсутствует. И даже более чем странно, что в том же самом ЦУР используют отличную ЦРМ, но даты решения проблем никто не контролирует», — приходят к выводу авторы сообщения.