Адвокат Рамиль Гизатуллин: Суду в Уфимском районе не представляют документы с декабря 2022 года
Сегодня в Уфимском районном суде прошло заседание по иску экс-главы Иглинского района Ришата Исхакова к Ильдару Исангулову и Руслану Валиеву по защите чести и достоинства, сообщил адвокат Рамиль Гизатуллин.
«Судья Тагир Карачурин очередной раз информировал, что ранее запрошенные регистрационные дела по объектам недвижимости в Иглинском районе в его адрес не поступили, — рассказал адвокат. — Напомню, что безуспешные попытки их истребования предпринимаются судом с декабря 2022 года. Ранее на практике я никогда не сталкивался с ситуацией, когда так долго приходилось ожидать исполнения запроса суда».
По словам адвоката, единственным объяснением такого «явления» может быть только характер запрошенной информации об объектах недвижимости и ее возможных собственниках – «по четырем земельным участкам, которые принадлежат, принадлежали или находятся в пользовании у двух бывших сотрудников прокуратуры». Речь идет об экс-заместителе прокурора Башкирии Викторе Логинове (три участка) и экс-прокуроре Иглинского района Альберте Суворове. Также суд постановил истребовать реестровые дела квартир Альберта Суворова и сотрудника прокуратуры Башкирии Руслана Зиганшина, здания бывшего Иглинского райсуда в Иглино.
«Все запрошенные нашей стороной доказательства опровергают исковые требования Ришата Исхакова и в их отсутствие ответчики будут существенно ограничены в средствах защиты», — сообщил Рамиль Гизатуллин.
Суд решил заново запросить указанную выше информацию. Следующее судебное заседание назначено на 26 сентября.
Добавим, поводом для подачи иска Ришатом Исхаковым стали высказанные Ильдаром Исангуловым в эфире «Аспектов» сомнения в законности земельных сделок в Иглинском районе. В частности, он допустил, что у экс-главы района были общие интересы с бывшим первым заместителем прокурора республики Олегом Горбуновым (в 2018 году был задержан по обвинению во взяточничестве). Эти слова Ришат Исхаков посчитал порочащими его честь и достоинство. В качестве компенсации морального вреда он просит взыскать с Ильдара Исангулова 10 млн рублей, а журналиста Руслана Валиева — опубликовать опровержение.