Арсен Нуриджанов: Ничего позитивного, позволившего бы шагнуть стране в будущее, нет

Фото Дмитрия Колпакова

Фрагмент программы «Аспекты мнений»

Английский — мертвый язык, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин во время заседания Совета Парламентской ассамблеи ОДКБ. «Давайте будем учить свои национальные языки, языки межнационального общения, китайский язык. Английский — это мертвый язык», — сказал Володин.

— Конечно, внутри ОДКБ английский – мертвый язык, думаю, таджики и киргизы на нем не говорят, как и остальные, — заметил доктор социологических наук Арсен Нуриджанов. – Китайский сейчас популярен, и многие стараются им овладеть. И если наши парламентарии будут знать китайский, ничего плохого в этом не будет, но если будут знать английский и китайский – в два раза лучше. А если будут знать три-четыре языка – вообще будем им аплодировать. Когда Путин выступал перед немецким парламентом на немецком, россияне испытывали гордость за лидера, который мог на чужом языке изъясняться. В этом ничего плохого нет.

Тезис Володина характеризует его уровень компетенции.

— И тех помощников, которые ему подкладывают папочки. Этот уровень компетенций чиновников всех ступеней власти, именно он нас загнал в «жопу».

Некоторые депутаты уже призывают отказаться от преподавания английского в школе, якобы, он отнимает часы у уроков ОБЖ.

— Ну если совсем мозги отбило, почему бы на это не пойти? У нас депутатский корпус, особенно думский, своеобразный: там люди по своим качествам, в том числе интеллектуальным, к сожалению, не являются выдающейся элитой России. Но тем не менее, они обладают другими качествами, позволившими занять им кресла. Поскольку ничего другого не умеют, то наперебой предлагают запретительные законы. Ничего позитивного, позволившего бы шагнуть в стране в будущее,  нет.  

#арсеннуриджанов

Публикация содержит субъективное мнение и оценки спикера. Редакция их достоверность не гарантирует