В Уфе представили концепцию брендбука и айдентики Уфимского университета науки и технологий
Об этом сообщает РБК Уфа.
Сотрудники российского брендингового агентства ENDY сообщили, что в основу образа «университета будущего» были положены четыре краеугольные платформы:
— слоган «Изобретая лучшее будущее» как современное визионерство и позитивное мышление;
— позиционирование вуза как крупнейшего научно-образовательного центра, где академические традиции сочетаются с инновациями и технологиями;
— миссия университета — создание среды, в которой люди, работая в синергии, изобретают новые технологии для лучшего будущего;
— ценности бренда: талантоцентричность, развитие человека, готовность к изменениям, партнерство и сотрудничество.
Логотип университета в своей основе содержит букву «У», которая состоит из двух плоскостей, расширяющихся от центра, что говорит о постоянном движении к будущему и стремительному развитию, пояснили дизайнеры. Основным фирменным цветом экосистемы бренда определен фиолетовый.