Андрей Назаров: По поручению главы Башкирии работаем над улучшением контакт-центра
Премьер-министр республики в присутствии сотрудников минздрава проверил, как работает единый контакт-центр 122.
Попытку получить талон к доктору Андрей Назаров заснял на видео и выложил в своем телеграм-канале. Он рассказал, что более 3 минут ожидал, когда его свяжут с оператором. После специалист колл-центра на просьбу записать его к хирургу ответила, что произошел сбой в программе, и попросила перезвонить минут через 15-20.
После эксперимента Андрей Назаров дал поручение минздраву изменить алгоритм работы контакт-центра: «Если бы мне сейчас оператор сказал: уважаемый Андрей Геннадьевич, оставьте свой телефон, я вас сейчас запишу и вам перезвоню, я бы считал, что наша и ваша миссия исполнена достаточно верно. Даже если есть технический сбой в программе. Поэтому давайте так: любой оператор, который взял трубку, должен довести ситуацию до логического завершения, это значит – сделать запись. И никакого гражданина не должно волновать, есть ли сбой в программе».