Издатель Элиза Савасина: Глянец много раз «хоронили», в итоге случилось, что ведущего глянца в России не стало
Фрагмент программы «Аспекты республики»
Издатель журнала «Уфа.Собака. Ру» Элиза Савасина в утреннем эфире канала «Аспекты» рассказала, что из страны ушли почти все глянцевые издания.
— В этом году случилось невероятное. Ведущий глянец мира — Architectural Digest, GQ, Tatler, Vogue — ушел из России. Издательство Conde Nast приняло решение о закрытии брендов в России. В России больше нет Vogue – для меня трагедия. В профессиональном мире – это ориентир. Глянец много раз «хоронили», в итоге случилось, что ведущего глянца в России не стало. Закрыли ELLE Decoration, Esquire, Cosmopolitan – весь мировой глянец, существовавший последние 20 лет в России, — говорит Савасина.
Издательница удивилась тому, как противники глянца хотели гибели модных изданий.
— Если бы глянец не нужен был клиентам… Но в нем высокая востребованность, реклама в нем работает, это рабочий инструмент для продвижения.
Она посетовала, что бумага для печати журналов стала очень дорогой.
— Печать журналов подорожала на 40 процентов, а книг – на 110 процентов. Российские типографии не хотели переходить на китайскую бумагу, стараются везти финскую. Все «ложится» на цену полосы. Играем тиражом, мы всегда честны в тиражах. Мы создаем эмоции и потребности. Истории перенаправления денежных потоков от одного места в другое, понимаем мышление читателей. Мы рассказываем об интерьерах, рассказываем о дизайнерах. Кто будет рассказывать про дизайнеров? Никто. В Уфе 35 застройщиков — большая стройка, видим, что когда покупают квартиру, то пользуются услугами дизайнеров, сперва делают дизайн, а потом ремонт, даже в однокомнатных. Видим, как изменился рынок дизайна интерьера. А наша миссия – рассказывать про дизайн.
Публикация содержит субъективное мнение и оценки спикера. Редакция их достоверность не гарантирует