Антимонопольная служба признала рекламу ресторана с ежом в шотландском килте непристойной

В решении экспертного совета УФАС говорится, что в рекламе «изображена нижняя часть тела не животного, а человека».

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Башкирии признало рекламу ресторана Mc highlander на улице Мустая Карима нарушающей «Закон о рекламе», сообщает «КоммерсантЪ-Уфа».

В  ведомство поступили обращения с просьбой проверить баннер ресторана на наличие непристойных и оскорбительных образов. На нем был изображен еж в шотландском килте, но с оголенной нижней частью тела человека. Эксперты признали рекламу непристойной.Менеджер ресторана сообщил изданию Ufa1, что рекламу переделали, закрыв оголенную часть животного.