Минторг Башкирии готов потратить до 1 млн рублей на продвижение знака «Продукт Башкортостана»

Об этом сообщает «КоммерсантЪ-Уфа» со ссылкой на материалы сайта госзакупок. Ведомство заказывает рекламное время в региональных эфирах федеральных каналов. Победителя аукциона определят 26 июля.

Компания, с которой будет заключен контракт, должна оказывать услуги по продвижению бренда с 1 августа до 25 декабря текущего года. Предполагается размещение не менее пяти телепередач в формате «кулинарное шоу» с участием производителей товаров под брендом «Продукт Башкортостана», а также пяти телепередач «Кулинарные старты» формата «утреннее шоу».

Также продвигать «Продукт Башкортостана» планируют за счет размещения рекламных роликов — не менее 400 выходов в течении дня и 150 в блоке «спонсор прогноза погоды».

По данным самого проекта «Продукт Башкортостана», его лейбл использует 500 товаропроизводителей в 17,3 тысячах ассортиментных позициях.